Как будут строить вторую линию самарского метро?

строительство метро

Ответ на этот вопрос будет известен уже осенью. Тендер выиграла ООО «Волгатрансстрой-проект», а проект будет разработан за 72,8 млн руб. и 4,5 месяца. Заказчик многомиллионного проекта — министерство строительства Самарской области.

Новая ветка метрополитена будет протянута по пр. Карла Маркса от железнодорожного вокзала до пересечения с ул. Гагарина, а ее общая протяженность будет 4,5 км. При этом, согласно конкурсной документации, подрядчик обязан предусмотреть два варианта расположения линий.

Первый — станция «Вокзальная» должна располагаться рядом с территорией Нижнехлебного парка в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям и конкорсу вокзала (на эстакаде). Далее трасса, пересекая станционные ж/д пути, пройдет в створ пр. Карла Маркса и протянется до ул. Гагарина. На пересечении пр. Карла Маркса и Владимирской расположат станцию «Клиническая», а на пересечении с Гагарина — станцию «Карла Маркса». Между ними и станцией метро «Московская» оборудуют пешеходные переходы.

Второй — станцию «Вокзальную» расположат под Комсомольской площадью в створе ул. Спортивной. Выходы из метро оборудуют на Комсомольской площади и в районе стадиона «Локомотив», а из вестибюля станции — непосредственно в действующий пешеходный тоннель вокзального комплекса. От станции «Вокзальной» линия протянется по ул. Спортивной, по плавной кривой под парком им. Щорса и кварталом улиц Урицкого, Григория Аксакова, Малоурицкой и пр. Карла Маркса. Продолжение трассы с расположением станций подрядчик должен будет разработать по аналогии с первым вариантом.

Статистика
Всего тендеров: 94 126
На сумму: 112 млрд. руб.
Участников: 50 205